КОДЕКС ЧЕСТИ члена Российской ассоциации металлоторговцев
(утверждено на открытом заседании Совета Ассоциации 26.08.97 г.в г. Череповце)
Каждый член Ассоциации заявляет о своей приверженности принципам и положениям настоящего Кодекса, как в своих отношениях с Ассоциацией, ее членами, другими предприятиями и организациями, так и в отношениях между людьми.
Деятельность Ассоциации должна приносить выгоду ее членам, а следовательно, она должна базироваться на вечных, непреходящих ценностях, приверженность к которым будет гарантировать эту выгоду.
1. Относись с уважением к власти, к руководящим органам Ассоциации, соблюдай Устав Ассоциации.
2. Будь целеустремленным.
Цели и моральные ценности членов Ассоциации не должны противоречить общечеловеческим моральным ценностям
3. Не разделяй слово и дело.
Исполняй взятые на себя обязательства и договоренности, храни коммерческую и служебную тайну.
4. Уважай человеческую жизнь, достоинство и права человека.
"Мы считаем самоочевидными следующие истины: все люди созданы и наделены своим создателем определенными неотчуждаемыми правами, среди которых право на жизнь, свободу и стремление к счастью" (Т.Джефферсон: "Декларация независимости. 1776 г.").
Недопустимым является использование методов силового воздействия для решения спорных вопросов как между Ассоциацией и ее членами так и между ее членами.
Спорные вопросы должны решаться исключительно путем переговоров администраций фирм, участвующих в споре, либо в судебном порядке.
5. Уважай право собственности.
Ассоциация и ее члены признают право на существование, сотрудничество и честную конкуренцию предприятий и организаций любых форм собственности: государственной, частной, муниципальной, общественной и др.
6. Правильно рассчитывай свои средства и возможности.
- оптимально используй средства и ресурсы;
- мудро и эффективно руководи людьми.
7. Будь честен и правдив.
Имей хорошую репутацию как в деловом мире, так и в повседневной жизни.
Отклоняй любые бесчестные предложения.
Бережно относись и поддерживай доброе имя Ассоциации, своей фирмы.
Честность и правдивость - залог эффективного управления, высокой прибыли, хорошей репутации (J.C.Penny: "Оценивая методы и политику в области бизнеса, вспомним известную мудрость: согласуется ли все это с понятиями правды и справедливости").
8. Уважай критику, извлекай уроки из поражений.
Будьте открытыми для критики, не ставьте личные интересы выше общественных.
9. Ориентируйся в своей работе на человеческий фактор.
Ассоциация не имеет никакой власти внутри компании-члена Ассоциации, но крепкая компания и хорошие человеческие взаимоотношения внутри нее влияют на отношения и работу внутри Ассоциации.
10. Поддерживайте бодрый дух в себе и своем бизнесе.
(Д.Карнеги: "Думайте и действуйте с бодростью и вы почувствуете бодрость").
Став членом Ассоциации, достойно представляй ее интересы, сохраняй корпоративную репутацию, выполняй свою работу на самом высоком уровне.
Процветающие фирмы - процветающая Ассоциация.
Об Ассоциации
Некоммерческая организация, учрежденная 11 июня 1997 года металлоторговыми компаниями из различных регионов России, работающими в различных сферах товарных рынков: прокат черных металлов, трубы, металлоизделия, сырье и прокат цветных металлов, лом и отходы черных и цветных металлов.
Основные цели и задачи
Основная цель деятельности - содействие развитию участников Ассоциации, повышению их профессионализма и устойчивости на рынках металлов
• представление и защита интересов членов Ассоциации внутри страны и за рубежом, координация их деятельности, решение спорных вопросов;
• организация повышения профессионального уровня персонала членов Ассоциации в сфере организации металлоторговли, маркетинга, логистики, складирования и т.п.;
• проведение встреч, консультаций и конференций с отечественными производителями металлопродукции, содействие металлургам в увеличении объемов производства и сбыта;
• защита внутреннего рынка от недобросовестных действий его участников и конкуренции извне, обеспечение обмена информацией о недобросовестных участниках рынка;
• внедрение в российскую практику современных форм организации металлоторговли, подготовки металла к производственному потреблению.